Город Москва, это Ваш регион?

В информационной акции «Вода России» приняли участие более 10 тысяч человек

Более 10 тысяч человек в девяти российских городах приняли участие в акции «Вода России», которая прошла в первые выходные февраля по инициативе Министерства природных ресурсов РФ в рамках Программы «Вода России». Участниками стали молодые люди в возрасте от 18 до 40 лет и дети с 10 до 18 лет — жители Москвы, Санкт-Петербурга, Омска, Казани, Ростова-на-Дону, Екатеринбурга, Хабаровска, Симферополя и Пятигорска.

Промоутеры, прошедшие специальное обучение, в одежде с фирменным логотипом «Вода России» предлагали отдыхающим в популярных прогулочных зонах поговорить об экологии окружающей среды, а также о том, как легко и просто можно экономить воду. В ходе акции все желающие получили возможность не только выразить в словах и картинках свое отношение к воде, но и продемонстрировать свои признания в любви источнику жизни на планете огромной аудитории — пользователям социальной сети Instagram и читателям газеты «Большая Москва». Выбранные по количеству «лайков» фото победителей будут опубликованы в многомиллионном спецвыпуске газеты «Большая Москва», посвященном ходу реализации Федеральной целевой программы «Вода России». Помимо фотографий победителей, в данном выпуске газеты можно будет прочесть интервью российских звезд, получить много интересной информации о методах экономии воды, в том числе — в быту, узнать, кто ты по водному гороскопу. Для маленьких читателей редакция спецвыпуска подготовила занимательные задачи, а взрослые могут ознакомиться с ходом реализации Федеральной целевой программы «Вода России», узнать о новостях Программы, об инновационных решениях в сфере очистки воды. Ведь сохранение водных ресурсов и бережное отношение к экологии — это то дело, в котором важен вклад каждого человека, каждого гражданина своей страны, каждого из нас.

Голосование в социальной сети Instagram продлится до 19 февраля, а итоги акции будут подведены 20 февраля 2017 года.

Ищите себя, своих друзейи близких на фотографиях в социальной сети и голосуйте! Голосуйте за самое креативное признание в любви воде, голосуйте за участников из своего города! Голосуйте за себя и за знакомых! Вовлекайтесь, включайтесь, берегите воду и будьте с нами!

Основные задачи мероприятия — рассказать людям о направлениях развития водохозяйственного комплекса и укрепить принципы бережного отношения к воде, потому что сохранение водных ресурсов и бережное отношение к экологии — это то дело, в котором важен вклад каждого человека, каждого гражданина своей страны, каждого из нас.

Федеральная целевая программа «Вода России» (официальный сайт – http://voda.org.ru) направлена на формирование культуры рационального и ответственного потребления воды у населения. В рамках программы ведется информационная и просветительская работа на площадках популярных социальных медиа: социальные сети ВКонтакте (@kapavoda), Facebook (@water.russia) и Instagram (@water.russia); сеть микроблогов Twitter (@Water_Russia); видеохостинг Youtube (@ВодаРоссии)

Возврат к списку



Комментарии0